При значительных изменениях температуры окружающей среды в том или ином районе или стране можно также использовать всесезонные масла, так что при использовании одного масла смазка двигателя покрывается в течение всего года.
Эти масла сформулированы таким образом, чтобы поддерживать свою вязкость стабильной при изменении температуры и удовлетворять требованиям более чем одного сорта этой классификации, что означает, что они могут использоваться в более широком диапазоне температур, чем односортные масла. Чтобы купить оригинальные смазочные материалы от производителей оптом посетите сайт http://mosksm.ru/ компании «МКСМ», которая предоставляет доставку по всей России.
Всесезонные масла идентифицируются по двум классам SAE, по одному, принадлежащим каждой из групп, например: SAE 10W40. Это указывает на то, что это масло ведет себя как SAE 10W, когда двигатель работает при низких температурах, поддерживая достаточную текучесть и отдавая предпочтение холодному запуску двигателя, и как более толстое SAE 40, когда моторное масло находится в диапазоне от 60º до 85º C во время работы двигателя. Таким образом, для большей защиты при низких температурах следует использовать масло с первым числом как можно меньше, а для большей защиты при высоких температурах — масло с большим числом во втором случае.
Всесезонные масла имеют ряд преимуществ:
- Более устойчивы к изменениям температуры;
- Быстро достигают деталей благодаря их низкой вязкости в холодное время года;
Позволяют быстрее запускать двигатель в холодную погоду, с меньшим износом двигателя, более длительным сроком службы аккумулятора и стартерного двигателя. Это доказано не только в холодном климате, но и при умеренных температурах окружающей среды, таких как 20°C. - Устраняют необходимость в сезонной смене масла;
- Обеспечивают более высокую производительность при работе при низких температурах, так как зазоры в современных двигателях становятся все меньше и меньше, масло должно быстрее протекать, чтобы попасть в жизненно важные части двигателя, особенно в смазку турбокомпрессора;
- Также очень хорошо работают при высоких температурах, с пленкой, которая более устойчива к высоким нагрузкам, чем моно-сортные масла с уменьшением общего износа двигателя;
- Существенная экономия смазки, так как достигается отличная герметичность в зоне между поршневыми кольцами и поршнем, что уменьшает поток масла в камеру сгорания, где оно сгорает после смазывания верхнего кольца;
- Экономия топлива достигается за счет большей текучести при низких температурах, что снижает потери энергии при запуске, а также за счет стабилизирующих присадок для индекса вязкости, которые позволяют снизить трение в горячих и критических зонах двигателя;
- Значительно улучшают окисление путем дегенерации.
Уровни API и характеристики масла
Качество масла измеряется в основном в двух категориях услуг: в соответствии с американским стандартом API (Американский институт нефти) и в соответствии с европейским стандартом ACEA (Ассоциация европейских автомобильных производителей). Как идентифицировать масла по этим стандартам?
Класс API легче соблюдать, так как он состоит из двух букв, первая буква «S» (запаса или искры) указывает на то, что это масло, пригодное для бензола, вторая буква проходит в алфавитном порядке от «А» до «М», а по мере перехода от одной буквы к другой, класс масла выше и может заменить другую.( Ex. Масло с API «SA» имеет более низкое качество, чем масло с API «SB» и т.д.). Когда первая буква класса API — «C» (сжатие) — это дизельное моторное масло, вторая буква проходит в алфавитном порядке от «A» до «J». С добавлением цифр 2 и 4 это указывает на то, что масло пригодно для 2 или 4-х ударов (например, CF-4,CF-2).
Не забывайте всегда выбирать масло для своего автомобиля, основываясь на рекомендациях руководства производителя, и всегда помните, что API, указанный в руководстве, может без проблем изменить его на более крупное, а также марку масла, которая вам нравится, так как все они совместимы друг с другом.