Чтобы можно было ездить по зимним заснеженным дорогам, не опасаясь оказаться в кювете или попасть в аварию, следует уже сейчас, до наступления зимы, задуматься о приобретении шипованных покрышек. Чтобы вы не запутались в многообразии предложений, представляем вашему вниманию ТОП зимних шин 2014 года.
5-е место. Bridgestone Blizzak Spike 01 выделяются на фоне прочих наличием крестообразного шипа под названием «Cross-Edge Pin». Эта особенность обеспечивает максимальную устойчивость на льду и высокую степень надёжности.
4-е место. Pirelli Ice Zero выпускаются с современной ошиповкой по технологии “Pirelli Duas Stud”. Шипы Pirelli имеют усиленное крепление, плоскую поверхность и удлинённый сердечник, который значительно увеличивает сопротивление наледи. “Обутый” в такие шины, ваш автомобиль будет спокойно преодолевать заснеженные и заледенелые участки дороги, а вы сможете безбоязненно отправляться в длительную поездку.
3-е место. Amtel Nordmaster ST оставляет на свежем снегу красивый и замысловатый след протектора, но, конечно, это не является его преимуществом. А вот усиленный борт шины, обеспечивающий надёжное и безопасное передвижение, фактор важный и показательный. У Nordmaster ST, как выразились бы продавцы бытовой техники, лучшее соотношение цены и качества. Такая покрышка обойдётся в среднем в 1800 рублей.
2-е место. Nokian Nordman 4 с шипами, которые оснащены эластичными подушечками. Подобное усовершенствование — это не просто попытка отстроиться от конкурентов. Эластичные подушечки шипов Nordman 4 снижают шум продавливаемого снега, поскольку смягчают сцепление с дорогой. Смягчают, но не ухудшают. С этими покрышками ваш автомобиль будет двигаться по льду так же уверенно, как Роналдо — по траве. Рисунок протектора, выполненный в форме стрелки, препятствует налипанию грязи и мокрого снега и снижает риск заноса.
1-е место. Nokian Hakkapelitta 8 признаны экспертами независимого журнала “За рулём” как лучшие зимние шины 2014 года. В отличие от своей предшественницы (седьмой модели), у Hakkapelitta 8 стало в полтора раза больше шипов. Но их количество не увеличило вес протектора, как можно было ожидать, поскольку шипы стали легче и несколько видоизменились. Их новая форма — это совокупность максимального сцепления и устойчивости на скользкой дороге, заключённые в один металлический элемент.
На этом мы завершаем обзор зимних шин 2014 года. Рассмотренные модели — это лучшие решения для водителей, ценящих безопасность на зимних дорогах. Будьте осторожны и берегите себя.