Прошла зима, приходит лето – и шины требуют своей смены. Заботы автолюбителей увеличиваются. К предвесеннему ТО, кроме осмотра общего состояния транспорта, для определения того, как она перенесла сложности зимнего сезона, добавляется обязательная подготовка летней резины к ее установке на машину. И здесь многое зависит от самого владельца автомобиля. Если он своевременно займется этим вопросом, то лето для него неожиданным не будет.
Выбор резины – процесс довольно серьезный. Ведь какое бы авто ни было – дорогое или дешевое, каждый автолюбитель стремится подбирать покрышки, прежде всего, от возможностей собственного кошелька. И хоть это и неправильно, и многие «профессионалы» от экономики или представители торгующих автоаксессуарами структур советуют начинать сбор денег для этих целей заблаговременно, наша жизнь не всем предоставляет такие возможности. В итоге все происходит, как всегда, приобретение экстренное, с влезанием в долги и часто не совсем того, что хотелось бы.
Однако в идеале каждый автолюбитель, подходя к вопросу выбора резины для собственного авто должен пользоваться заводскими требованиями для своей модели машины, где указано, каким параметрам должна отвечать резина именно для данного автомобиля. Именно такая летняя резина и должна быть приобретена. Вторым вопросом становится производитель. Кто будет лучше всего соответствовать такому важному объединению цены/качества, что волнует каждого из автолюбителей, независимо от уровня их дохода. В этом случае именно рейтинговые данные помогут сделать самый оптимальный выбор.
По данным ТОП-8 за прошлый год лидирует летняя резина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, что интересно – скандинавского происхождения. А вот завершает восьмерку – тоже неожиданность для многих. Это резина Linglong Green- Max китайского производителя, имеющая весьма высокий скоростной индекс и продемонстрировавшая значительные успехи в применении городским транспортом малолитражного типа.
Благодаря таким исследованиям и становится возможным не допустить ошибки при выборе покрышек, не переплачивать за слишком известные имена в производстве этих аксессуаров, а получить возможность стать обладателем действительно, отвечающей всем требованиям своего авто резины, причем по цене вполне доступной для собственного кошелька. Так произошло именно с продукцией китайского производства, что для многих стало откровением.